Added on

Что такое имплантация all-on-6?

Из года в год людям с серьезными проблемами с зубами предоставляются все новые и новые стоматологические решения для замены зубов. 20-й век принес имплантацию как полное восстановление полости рта, и до сих пор это самое эффективное, длительное и эстетическое лечение. Такое восстановление называется all on 4, all on 6 или all on 8 в зависимости от количества используемых имплантатов. Фактически, базовое лечение проводится на 4, где 4 имплантата закрепляются в деснах для удержания зубного мостика. All on 6 и all on 8 являются улучшением для all on 4, и общая разница между тремя – это количество зубных имплантатов, вставленных в челюсть. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей «all on 4», в которой пациентам представлена ​​исчерпывающая информация о полном восстановлении ротовой полости с помощью дентальных имплантатов, а затем вернуться к этой статье для получения дополнительной информации обо всех 6 зубных имплантатах.

All on 6 – это полная реконструкция верхней и / или нижней челюсти. Основными элементами этого лечения являются имплантаты и мост. Во-первых, шесть челюстей вводятся в челюстную кость. Они сделаны из титана, благодаря чему они легко интегрируются с челюстью. Эта процедура позволяет восстановить корни зубов. Во-вторых, стоматолог устанавливает и фиксирует мост на этих имплантатах. Мост заменяет все зубы и обычно состоит из 10-12 зубов.

Преимущества all on 6 и all on 8 :
– защищает кость и предотвращает проблемы с десной
– лечение включает в себя только 6 имплантатов для полного набора зубов
– дает немедленные результаты (пациент получает временные зубы после имплантации)
– нет болевых точек или проскальзывания
– пациенты получают зубы, которые выглядят и чувствуют себя естественно
– восстанавливается кусающая и жевательная способность
– стоимость относительно низкая по сравнению с имплантацией отдельных зубов или возможным лечением зубов в будущем
– мост несъемный, стационарный и долговечный (более 20 лет)
– время восстановления короткое
– пациенты восстанавливают самооценку и уверенность в себе.

Недостатки зубных имплантатов all on 8 и all on 6 включают в себя:
– осложнения, связанные с операцией (инфекция, кровотечение, плохое заживление)
– не удается интегрировать имплантат с костью
– не каждый может быть квалифицирован для имплантации (например, беременные женщины, заядлые курильщики или диабетики)
-повреждение нерва
– изменение цвета постоянного протеза
– рядом мышцы становятся слабыми и уставшими.

Этапы процедуры точно такие же, как у процедуры all on 4. Во-первых, есть первичная консультация. Это важная часть лечения, потому что стоматолог принимает окончательное решение о квалификации для имплантации и определяет количество имплантатов, которые будут работать лучше всего. Затем 4, 6 или 8 имплантатов вводятся в челюсть. Конечно, пациент под наркозом, поэтому боли нет вообще. После имплантации, которая является хирургической процедурой, деснам нужно несколько недель, чтобы зажить и интегрироваться с имплантатами. Как только они выздоравливают, стоматолог устанавливает абатменты. Как правило, постоянный мост устанавливается не раньше, чем через 3 месяца после имплантации (обычно это даже 6 месяцев), просто потому, что челюсти должны полностью зажить, и процесс остеоинтеграции должен завершиться. Между тем, в течение всего периода восстановления между имплантацией и постоянной фиксацией протеза пациент носит временный протез. После завершения лечения пациенты должны принять надлежащий уход за полостью рта и регулярно посещать стоматолога. Кроме того, они могут забыть о любых проблемах с зубами или зубной боли и наслаждаться всеми 6 эффектами даже на всю жизнь.

 

All on 4 против all on 6 и all on 8

Процедуры «all on 4», «all on 6» и «all on 8» рекомендуются для пациентов с обширной потерей зубов или для полностью беззубых пациентов. Эти процедуры аналогичны и в то же время альтернативны друг другу. Этапы лечения, выздоровления, преимущества, риски и все другие связанные с ними факторы практически одинаковы для все 4, все 6 и 8. Единственное существенное различие между этими тремя показателями заключается в количестве имплантатов. Ясно, что all on 4 включает в себя 4 имплантата, all on 6 включает 6 имплантатов и all on 8 – 8 имплантатов. Чем больше имплантатов установлено, тем стабильнее и крепче становятся новые зубы. Кроме того, давление во рту распределяется более равномерно на челюсти, когда имеется 6 или 8 имплантатов, а не 4.

Обычной практикой является использование большего количества имплантатов в верхней челюсти, а для нижней обычно достаточно 4 имплантатов. Однако, если пациент настаивает на том, чтобы более 4 имплантатов чувствовали себя более защищенными, стоматолог обязательно примет это во внимание. В противном случае стоматолог оценит структуру кости и порекомендует оптимальное количество имплантатов для нижней и верхней челюсти отдельно. Чтобы иметь 6 или 8 имплантатов, у пациента должно быть достаточно челюстной кости, чтобы имплантаты могли стабильно и надежно закрепляться. Если костная структура не так сильна, стоматологи предпочли бы all on 4. Также широко известно, что all on 4 – это самая простая процедура по сравнению со all on 6 и all on 8. Таким образом, если пациенту не требуется обширная работа с зубами, нет необходимости устанавливать слишком много имплантатов и в большинстве случаев достаточно всего 4.

Как правило, не существует «лучшего» варианта, как полное восстановление рта с помощью имплантатов. Все три процедуры одинаково долговечны и эффективны. Разница только в количестве имплантатов, и каждый пациент индивидуально обследуется и ему предлагается оптимальное количество имплантатов.

Стоимость зубных имплантатов all on 6 и all on 8

Очень трудно определить цену для all on 4, для all on 6 и для all on 8, и большинство клиник не могут определить цену без индивидуального осмотра пациента. В основном, клиники предоставляют нам цену для all on 4, так как это наиболее частое и базовое лечение. Относительно all on 6 и all on 8, они являются просто альтернативами all on 4, когда пациенту требуется больше имплантатов для достижения наилучшего эффекта.

Пациенты должны быть осторожны в отношении компонентов цены. Большинство клиник предлагают цену, которая включает в себя все компоненты и этапы лечения: имплантаты, постоянный протез, первичное обследование, анестезию и контрольные посещения. Тем не менее, есть места, где цена намного ниже, но она не охватывает все элементы. Поэтому, прежде чем принять решение о лечении, пациенты должны спросить, что входит в стоимость. Стоимость “all on 4”, “all on 8” и “all on 6” зависит от:

– типа выполненных диагностических тестов (компьютерная томография более точная и дорогая, чем рентген)

– марки имплантатов

– материала, используемого для протезирования

– опыта стоматолога и оборудования клиники

– расположения стоматологического кабинета

– количества зубных имплантатов

– состояния зубов пациента.

Считается, что all on 4, all on 6 и all on 8 чрезвычайно дороги, и многие люди в начале разочаровываются. Однако, если мы примем во внимание альтернативные методы лечения, такие как регулярные съемные протезы, которые длятся всего несколько лет и нуждаются в постоянных заменах и возможности дальнейших проблем с зубами, стоимость имплантации часто схожа с более дешевым полным восстановлением рта и последующие визиты к стоматологу. Разница в том, что на лечение имплантацией пациенты тратят деньги один раз, а на другие виды лечения эти деньги тратятся месяцами и годами. Конечно, пациенты должны всегда проверять, возможно ли лечение в национальной службе здравоохранения или покрывается ли их страховой компанией, что позволило бы сэкономить много денег. Другой альтернативой является проведение лечения в стране, которая предлагает более дешевые цены.

Ниже мы представляем сравнение цен для all on 4 и all on 6 лечение в выбранных странах. Мы представляем среднюю стоимость, предлагаемую частными клиниками. Цены покрывают полное лечение. Мы не включаем здесь all on 8, потому что это наименее частое лечение, а его цена слишком индивидуальна, чтобы указывать его в простом прайс-листе.

 

 

 

All on 6 и all on 8 за границей

All on 6 и all on 8 процедуры доступны для всех в мире благодаря медицинскому туризму. Клиники в таких странах, как Турция, Польша или Венгрия, лопаются по швам до такой степени, что есть специализированные координаторы для иностранных пациентов, англоязычные врачи, онлайн-консультации, пакеты «все включено» с дружественными отелями и такси, а также круглосуточная помощь во время пребывания в данной стране. Все объекты были введены в ответ на растущее число медицинских туристов.

Качество имплантационного лечения находится на удивительно высоком уровне, а навыки и опыт стоматологов сразу завоевывают доверие. Очень легко проверить клинику, где мы хотим пройти лечение, в Интернете, где мы также можем найти отзывы и мнения о дантисте, которого мы рассматриваем. Прежде всего, поездка в страну, предлагающую более низкую стоимость лечения зубов, заставляет людей экономить много денег, несмотря на расходы, связанные с поездками и пребыванием (даже до 70% по сравнению с ценами в Великобритании).

Никогда еще не было так легко выехать за границу для лечения зубов, как сегодня. Дешевые и прямые перелеты, профессиональное, высококлассное лечение, низкая стоимость стоматологических услуг за границей, а также туристические ценности районов назначения делают то, что люди более чем счастливы посетить зарубежные страны для лечения зубов. Мы настоятельно рекомендуем всем, кто запрашивает дешевое, но эффективное и профессиональное лечение имплантации, искать all on 6 и all on 8 за рубежом!

Отправить запрос

Anna
Patient Advisor
 

Contact us

Call us

Chat with us

Are you looking for treatment abroad?

Klaudia
Patient advisor

Added by Klaudia Grabowska on | Reviewed by Tomasz Lewandowski

What is all on 6 dental treatment?

All-on-6 treatment

In the 20th century, implant treatment has become one of the most popular methods among patients who want to obtain a long-lasting and most effective effect, one of them is the All-on-6 treatment alternative to All-on-4

Year by year, people with severe teeth problems have been provided with newer and newer dental solutions for teeth replacement. The 20th century has brought implantation as a full mouth restoration treatment and till now, it is the most effective, long-lasting and aesthetic treatment. Such a restoration is called all on 4, all on 6 or all on 8 depending on the number of implants used. In fact, the base treatment is all on 4, where 4 implants are anchored into the gums to hold a dental bridge. All on 6 and all on 8 are the enhancement to all on 4 and the general difference between the three is the number of dental implant put in the jaw. So, we strongly advise you to take a look at our all on 4 article which provides patients with the comprehensive information about the full mouth restoration with dental implants, and afterwards get back to this article for the additional information about all on 6 dental implants.

All on 6 is a full reconstruction of upper and/or lower jaw. The main elements of this treatment are implants and a bridge. Firstly, six implants are put into the jawbone. They are made of titanium, thanks to which they easily integrate with the jaw. This procedure allows for restoring teeth roots. Secondly, a dentist puts and fixes a bridge on these implants. The bridge replaces all teeth and usually consists of 10-12 teeth.

The all on 6 advantages and all on 8 advantages are:

  • it secures a bone and prevents gum receding problems the treatment involves only 6 implants to whole a full set of teeth
  • it gives immediate results (a patient gets temporary teeth after implantation)
  • there are no sore spots or slippage patients get teeth that look and feel natural
  • the biting and chewing ability is restored
  • the cost is relatively low compared to single teeth implants or possible dental treatments in the future
  • the bridge is non-removable, fixed, and long-lasting (over 20 years)
  • the recovery time is short
  • patients regain self-esteem and confidence.

The all on 8 and all on 6 dental implants problems might include:

  • complications regarding the surgery (infection, bleeding, poor healing)
  • fail in implant integration with the bone
  • not everyone can be qualified for implantation (e.g. pregnant women, heavy smokers or diabetics)
  • nerve damage
  • discoloration of permanent prosthesis
  • near muscles becoming weak and tired.

The procedure steps are exactly the same as in all on 4 treatment. Firstly, there is an initial consultation. It is a significant part of the treatment because a dentist makes the final decision about a qualification for implantation and determines the number of implants that would work best. Then, the 4, 6 or 8 implants are put into a jaw. Of course, a patient is anaesthetised, so there is no pain at all. After implantation, which is a surgical procedure, gums need a few weeks to heal and integrate with implants. Once they recover, a dentist places abutments. Generally, a permanent bridge is placed not sooner than 3 months after implantation (usually it is even 6 months), just because the jaws must heal completely and the osseointegration process needs to finish. In the meantime, throughout the recovery time between implantation and permanent prosthesis fixing, a patient wears a temporary denture. Once the treatment is completed, patients must take a proper oral care and attend regular visits to the dentist. Besides, they can forget about any teeth problems or toothache and enjoy the all on 6 effects even for a lifetime.

All on 4 vs all on 6 vs all on 8

smiling woman and teeth

The only difference between those treatments; all on 4, all on 6 and all on 8 is the number of implants installed in the jaw, but all have the same function which is full mouth reconstruction

The all on 4, all on 6 and all on 8 treatments are recommended for patients with the extensive teeth loss or for completely toothless patients. These procedures are analogous, and at the same time alternative, to each other. The treatment steps, recovery, advantages, risks and all other related factors are pretty the same for all on 4, all on 6, and all on 8. The only significant difference between the three is the number of implants. Clearly, all on 4 involves 4 implants, all on 6 involves 6 implants and all on 8 – 8 implants. The more implants are placed, the more stable and stronger new teeth get. Also, the mouth pressure is distributed more evenly to the jaws when there are 6 or 8 implants rather than 4.

It is the common practice to use a greater number of implants in the upper jaw and as for the lower one, usually 4 implants are enough. However, if a patient insists on more than 4 implants to feel more secured, a dentist would definitely take it into consideration. Otherwise, a dentist will assess the bone structure and recommend the optimal number of implants for lower and upper jaw separately. To have 6 or 8 implants, a patient needs to have enough jaw bone so that implants can anchor stably and firmly. If bone structure is not so strong, dentists would opt for all on 4. It is also widely known that all on 4 is the simplest procedure comparing to all on 6 and all on 8. So, if a patient doesn’t require an extensive teeth work, there is no need to fit too many implants and in the most cases, all on 4 is enough.

Generally, there is no “better” option as for full mouth restoration with implants. All the three procedures are equally durable and effective. The difference is only in the number of implants and each patient is individually examined and proposed the optimal implants number.

All on 6 and all on 8 dental implants costs

The price for all on 4, all on 6, and all on 8 is very difficult to determine and most clinics are not able to give the price without an individual examination of a patient. Basically, clinics provide us with the price for all on 4, as it is the most frequent and base treatment. Regarding all on 6 and all on 8, they are just alternatives to all on 4 applied when a patient needs more implants to achieve the best effects.

Cost of the All-on-6 treatment

Personal examination at the dentist is necessary to provide an exact price for the treatment, the doctor needs to check the general condition of patient’s jaw and then he can offer a treatment plan with exact prices and steps of treatment

Patients must be careful as for the components of the price. Most clinics offer a price which includes all treatment components and stages, that is implants, permanent prosthesis, initial examination, anaesthesia and check up visits. However, there are places that list a much lower price, but it does not cover all elements. So, before deciding for the treatment, patients should ask what the cost includes. The all on 4, all on 8 and all on 6 dental implants cost varies depending on:

  • the type of diagnostic tests performed (CT scans are more precise and expensive than x-rays)
  • brand of implants
  • the material used for prosthesis
  • the dentist’s experience and clinic’s equipment
  • the location of the dental office
  • number of dental implants
  • a patient’s teeth condition.

It is believed that all on 4, all on 6 and all on 8 are exceedingly expensive and many people become discouraged at the beginning. However if we take into consideration the alternative treatments, such as regular removable dentures, which last for a few years only and need constant replacements and the possibility of further teeth problems, the cost of implantation is often similar as of the cheaper full mouth restoration and succeeding dental visits. The difference is that for implantation treatment, patients spend money once, and for other treatments, the money are spent for months or years. Of course, patients should always check whether the treatment is possible on NHS or is covered by their insurance company, which would allow for saving much money. The other alternative is performing a treatment in a country that offer cheaper prices.

All on 6 and all on 8 abroad

The all on 6 and all on 8 treatments are accessible and affordable for everyone in the world thanks to medical tourism. Clinics in such countries as Turkey, Poland, or Hungary are bursting at the seams to such an extent that there are specialized coordinators for foreign patients, English-speaking doctors, online consultations, all inclusive packages with the friendly hotels and taxis and 24h help during stay in a given country. All facilities have been introduced as a response to the growing number of medical tourists.

All-on-6 treatment abroad

Thanks to the rapidly growing medical tourism, this type of treatment is available to everyone. Countries like Poland, Hungary or Turkey are a great destination, in the clinics there works well-educated coordinators who are helping for foreign patients

The quality of implantation treatment is at the amazingly high level and dentists’ skills and experience build the trust immediately. It is extremely easy to check the clinic where we want to undergo the treatment on the Internet, where we can find also the reviews and opinions about the dentist whom we consider. Above all, going to country offering lower cost for dental treatment makes people save much money despite the costs regarding the travel and stay (even up to 70% off comparing to the UK prices).

It’s never been so easy to travel abroad for a dental treatment as it is today. Cheap and direct flights, professional, high-standard treatment, low all on 6 dental cost abroad as well as touristic values of the destination areas make that people are more than happy to visit foreign countries for a dental treatment. We strongly encourage everyone requesting a cheap, yet effective and professional implantation treatment to look for a all on 6 in Poland or all on 6 in Turkey!

Klaudia Grabowska

Klaudia started to work for Clinic Hunter many years ago, just after graduating from the John Paul II Catholic University of Lublin in Poland and since that time, this job has become her biggest passion and inspiration.

She has gained necessary expertise and experience by serving patients from all over the world (mainly the UK, Scandinavian countries, and the USA), taking an active part in numerous live and video trainings with clinics in Poland, Hungary and Turkey, participating in international medical tourism conferences and events, and completing internal Clinic Hunter courses. Now, Klaudia is an accomplished patient advisor specialising in such fields as dentistry, plastic and bariatric surgery and hair loss treatment. Her main idea is helping people nad making their lives better, that is why this job brings her so much satisfaction and joy.

In private, Klaudia is a bike-tour lover. She travelled to over 25 countries and many of them she visited by bike. However, now she spends every spare moment with her little son.

Send enquiry to the best doctors abroad

Agnieszka
Patient advisor
 

Contact us

Call us

Chat with us

Are you looking for treatment abroad?

Klaudia
Patient advisor